Выполняем ввод в эксплуатацию коммерческих объектов в Москве

Скачать
Ввод в эксплуатацию
Ввод в эксплуатацию
Ввод в эксплуатацию
Ввод в эксплуатацию

Заказать ввод в эксплуатацию

  • Получаем разрешения на ввод в эксплуатацию коммерческих зданий, складских комплексов, офисных помещений, магазинов, торговых центров и ресторанов в Москве.
    . Для этого формируем проектную документацию, сопровождаем её проверки, получаем Заключение о соответствии (ЗОС)
100 000 руб.
+7 (495) 822-09-29, +7 (495) 201-48-38, +7 (495) 180-48-38
143401, Россия, Красногорск, Ленина, 38 б, офис 88
pravo@pravozem.ru
Оставить заявку на услуги
Заполните форму заявки. Наши специалисты свяжутся с вами и проведут консультацию, расскажут по условиям предоставления услуг, срокам оплаты и скидкам.

На заявки отвечаем в рабочие часы Пн-Пт 9:00 - 19:00, Сб 9:30 - 12:00

Ввод в эксплуатацию — гарантия того, что строение соответствует всем техническим, инженерным нормам и предполагает дальнейшее получение разрешения. Разрешение на ввода в эксплуатацию объекта указывает на правомерность строительства и подтверждает факт создание объекта согласно градостроительным нормам. Строительные работы подразумевающие реконструкцию, или вновь возведение жилого дома (офисного здания), должны быть оформлены и задокументированы. В «ПРАВОЗЕМ» выполняется полное сопровождение строительства, для дальнейшего получения разрешения на ввод в эксплуатацию.

Оказываемые услуги:

  • Ввод домов, коттеджей и части дома в эксплуатацию после строительства (ИЖС)
  • Ввод зданий в эксплуатацию после реконструкции
  • Ввод газопровода в эксплуатацию
  • Ввод в эксплуатацию Воздушной Линии Электропередачи (ЛЭП и ВЛ)
  • Ввод в эксплуатацию "самостроя"
  • Ввод в эксплуатацию на основании судебного решения

Оформляемые документы:

  • Акты ввода в эксплуатацию
  • Получение и продление разрешения на строительство
  • Выдача градостроительного плана земельного участка
  • Формирование схемы земельного участка
  • Помощь в городской Архитектуре
  • Технические документы объектов строительства

Не требуется брать разрешение только на индивидуальные жилые дома, возведенные на участках под ЛПХ, ИЖС и садоводство.

Акт ввода в эксплуатацию является обязательным документом для возводимых или восстанавливаемых недвижимых объектов, а также доказывает соответствие объекта строительным нормам по полученному ранее разрешению на строительство. Поэтому, когда строительные работы или мероприятия по реконструкции завершены с соблюдением технических норм, проектных документов и в срок, то перед собственником стоит задача узаконить возведенную постройку. Ввод в эксплуатацию любого строения влечет за собой:

  • Указание в Госреестре сведений о новом объекте;
  • Признание его в качестве пригодного для жилья строения;
  • Получение собственником возможности решать юридическую судьбу недвижимости;
  • Право на государственные субсидии и льготы по коммунальным платежам.

Не узаконенный объект может привести собственника привлечению к административной ответственности (к штрафам) и другим формам взыскания в отношении собственника. Собственники "самостроев" могут быть не только облагаются штрафом со стороны региональных властей, но принудительно обязываются к сносу строений. «ПРАВОЗЕМ» оказывает помощь в сопровождении строительной документации, наши юристы готовы вам помочь ввести в эксплуатацию строение и в сложных ситуациях. Процесс рассмотрения документов и проведения выездной проверки может занять порядка 7-10 дней. Отказ же в узаконивании возведенного строения может иметь место в случаях, если собственник представит не все документы, оформит их не надлежащим образом, новый или обновленный объект имеет серьезные недостатки и не соответствует специальным нормам. Сам порядок ввода любого нового или перестроенного здания предполагает подачу заявки и оформление документов, общий пакет которых включает:

  1. свидетельство права собственника на земельный надел;
  2. разрешение на строительство;
  3. заключение о том, что построенное или реконструированное здание соответствует техническим, противопожарным, инженерным и санитарным нормам;
  4. проект постройки и градостроительный план (ГПЗУ);
  5. договоры с уполномоченными организациями на обеспечение здания основными инженерными коммуникациями.

Получение ввода в эксплуатацию через суд

После окончания постройки возведенный объект следует безотлагательно узаконить, поскольку без прохождения этой процедуры здание, или дом невозможно будет продать, передать по наследству и проводить какие-либо сделки и иным способом устанавливать его юридическую судьбу. В некоторых случаях этот вопрос не удается решить обычным путем и гражданам приходится взаимодействовать с судебными органами в поисках защиты своих интересов. Это происходит в случаях когда хозяин представил в муниципальные жилищные органы необходимые документы, но получил отказ в регистрации строения и желает оспорить такое решение в суде, или здание было построено без разрешительных справок, и теперь относится к категории "самостроя", что требует легализации, и если в ходе ввода объекта в эксплуатацию возникли споры между его собственниками.

Юридическая помощь при вводе в эксплуатацию жилья

В сложных ситуациях и при неправильном оформлении здания после строительства с вводом в эксплуатацию могут отказать, это может происходить в следующих случаях:

  • несоответствие возведенного или восстановленного объекта тем требованиям, которые указаны в разрешении;
  • отсутствие всех разрешающих документов на участок и строительство;
  • самовольное изменение планировки, этажности или назначения здания, внесенное в документацию проекта экспертами;
  • несоответствие между местом размещения и положением объекта по плану градостроительства и т.п.

Решаем проблемы, возникшие при регистрации домов и зданий . Приведём документы на недвижимость в порядок. Узаконим самовольную постройку нового или реконструкцию существующего объекта. Обратившись в суд, поможем оспорить отказ в выдаче решения на ввод в эксплуатацию или уведомления о соответствии. Добьёмся регистрации прав собственности и получения подтверждающей выписки из ЕГРН.

3 мин.

Наши работы / портфолио

Ознакомьтесь с готовыми решениями юридических работ и кадастровой практикой

  • Получение согласование с Министерством культуры удалённо через портал
    Получение согласование с Министерством культуры удалённо через портал
    Подробнее
    Получение согласование с Министерством культуры удалённо через портал
  • Получение ГПЗУ для участка площадью 5 га в Балашихе
    Получение ГПЗУ для участка площадью 5 га в Балашихе
    Подробнее
    Получение ГПЗУ для участка площадью 5 га в Балашихе

Наши сотрудники

Готовы оказать Вам помощь в оформлении недвижимости

  • Пефти Татьяна
    Руководитель юридического отдела
  • Кузнецов Максим
    Юрист-консультант
  • Кандельянц Каринэ
    Кадастровый инженер
  • Ефанов Владимир
    Руководитель отдела по продаже недвижимости
  • Хворостинов Андрей
    Специалист по продаже недвижимости
  • Сеначина Елена
    Специалист по продаже недвижимости
  • Солдатенко Денис
    Телемаркетолог-консультант
Перейти к контактам
Физическим лицамЮридическим лицам

Стоимость услуг

При повтороном заказе сделаем скидку на любой вид работ. Дополнительно снизим цену для льготной категории граждан

Цены на услуги
Межевание участка + регистрация дома скидка 30%