Получить выписку из ПЗЗ может арендатор или владелец в местной администрации. Заявление должно содержать адрес земельного участка и его кадастровый номер. Также собственнику необходимо предоставить удостоверение личности и выписку из ЕГРН.
Получив выписку из ПЗЗ перед строительством, физические лица смогут вовремя откорректировать проект и избежать отказов в выдаче разрешения на строительство. Юридические лица, изучив информацию из документа, смогут правильно оценить риски и возможности перед внесением средств в инвестиционные проекты. Например, избежать административной ответственности в результате использования земельного участка в зоне культурного наследия.
В полученной выписке отображаются размер земельного участка, его кадастровый номер, адрес, наименование зоны, в которой находится земля. Также в текстовой части выписки излагается информация об органе, который установил правила пользования, виды разрешённого использования. Графическая часть документа представляет собой схемы и чертежи территории населённого пункта, с обозначением территориальных зон и их границ, пределов санитарных, водных, прибрежных территорий и береговых полос.
Выписка из ПЗЗ понадобится при желании собственника построить коммерческий объект на земельном участке, предназначенном под возведение жилого дома или в промышленной зоне. В этом случае на основании выписки из правил землепользования и застройки подготавливается градостроительное обоснование для смены вида разрешённого использования. Анализ информации из документа позволяет сохранить объекты культурного наследия и окружающую их территорию, эффективно вкладывать средства юридических лиц в развитие градостроительного облика, обеспечить сохранение прав собственников соседних участков.
Юристы «Правозем» помогут составить заявление на выдачу выписки из ПЗЗ и представят права собственника в администрации. Подскажут, какая информация из выписки используется при прошении о смене вида разрешённого использования.
                    


