Предоставляем услугу по выделу земельного участка из муниципальной собственности. Собираем перечень необходимых сведений, оформляем и прикладываем схему расположения (СРЗУ). Согласовываем документацию в местной администрации и регистрируем право собственности в Росреестре на предоставленную землю.
Такой процесс позволит заявителю оформить земельный участок для ведения деятельности (строительство, сельское хозяйство и другие). При выделе с последующим выкупом клиент сможет стать полноправным собственником недвижимости и распоряжаться объектом (продавать, дарить, завещать). Также отмечаем преимущество: при покупке арендованной площади потребуется выплатить стоимость ниже рыночной.
Помощь в выделе земельного участка у администрации
Первоначально клиент обозначает, какой участок его интересует. Наши кадастровые инженеры проверяют объект на кадастровом плане местности, определяют, не попадает ли земля под ограничения охранных зон. И к какой категории относится площадь.
Далее согласовывается дата выезда на местность для оформления схемы расположения. Только после подготовки этого документа возможно продолжить процесс выдела. Для этого геодезист определяет прохождение точных границ, выполняет по контурам съёмку. И на основании полученных результатов в процессе камеральной обработки формирует СРЗУ. В содержании фиксирует адрес недвижимости, координаты, площадь и конфигурацию.
Подготовленный материал передаётся в местную администрацию. Дополнительно прикладывается заявление о выделе, где указывается цель получения объекта, например, под строительство дома ИЖС. Требуется представить копию паспорта заявителя или заверенную доверенность на представителя. Комплект сведений также помогают оформить наши юристы. После этого обращение направляют в муниципалитет на рассмотрение представителям. Далее решение о предоставлении земли принимается в течение 45 дней. Для этого созывается межведомственная комиссия, которая выдаёт соответствующее постановление.
На основании положительного решения следующим шагом становится оформление межевого плана. С помощью последнего документа площадь оформляем в Росреестре и ставим на кадастровый учёт. Процесс занимает от 5 до 7 рабочих дней. Далее требуется получить актуальную выписку ЕГРН и представить в муниципалитет для оформления договора аренды. Например, при строительстве жилого дома, договор составляют на 10 лет. После завершения работ собственник капитального здания сможет оформить право на землю под строением.
Преимущества компании «Правозем»
- Проверяем целесообразность оформления выбранного земельного участка.
- Подготавливаем перечень необходимых документов (схему расположения, межевой план).
- Представляем интересы клиента в государственных инстанциях на основании доверенности (администрация, Росреестр).
- Участвуем в комиссии при муниципалитете во время подготовки решения о выделе земли.
- Оформляем сведения в регистрационной службе и предоставляем выписку ЕГРН.
- Анализируем условия договора при подписании. Проверяем наличие пункта, позволяющего выкупить объект.
Выполняем геодезическую съёмку для разметки неосвоенной местности. Формируем СРЗУ и межевой план. Определяем кадастровую стоимость участка и рассчитываем цену объекта для дальнейшей покупки. Регистрируем сведения в Росреестре с одновременной постановкой на государственный учёт. Взаимодействуем с представителями служб вместо заказчика. Чтобы получить бесплатную консультацию, напишите на форум или позвоните по телефону в шапке сайта, и наши юристы ответят на интересующие вопросы.