При заказе услуги Вы получаете:

  • Акт ввода в эксплуатацию;
  • Помощь внесения сведений на портал ИСОГД;
  • Технический план помещений (опционально);
  • Регистрацию права собственности (опционально).
80 000 руб.
+7 (495) 822-09-29, +7 (495) 201-48-38, +7 (495) 180-48-38
143401, Россия, Красногорск, Ленина, 38 б, офис 88
pravo@pravozem.ru

Когда необходимо получить разрешение на ввод в эксплуатацию нежилого помещения, то сделать это желательно (во избежание повторного оформления при потери актуальности документов и справок) сразу после строительства или реконструкции, в зависимости от производимых работ.

Ввод помещений в эксплуатацию после строительства здания

После строительства здания с нежилыми помещениями, предназначенными под техническое, коммерческое или промышленное назначение (может еще выступать зоной общего пользования), при дальнейшем использовании его согласно заявленным характеристикам, необходимо будет получить акт ввода в эксплуатацию на основании разрешения на строительство и разрешительных справок, которое формируется только после проверки здания комиссией из местных властей. В противном случае помещения такого здания не могут выступать самостоятельным объектом любых видов сделок, а их использование (даже целевое) повлечет за собой наложение штрафов на собственников.

Если мероприятия по строительству нового объекта завершены, собственнику остается лишь оформить строение. В большинстве случаев узаконивают постройку в «ПРАВОЗЕМ» на основании пакета документов:

  • правоустанавливающие документы на земельный участок (договоры купли-продажи, обмена, дарения, выписные листы и т.д.);
  • акт приемочных работ по строительству;
  • пакет документов о соблюдении пристроительстве объекта всех технических, санитарных, инженерных и противопожарных норм;
  • техническая документация (схема участка земли и эскиз строения с обозначением границ и расположением инженерных коммуникаций);
  • технический план объекта недвижимости.

В качестве дополнительных документов от собственника или застройщика могут понадобиться разрешения на проведение строительных работ, полный пакет технической документации на помещений или здания, включая рабочие чертежи, страховка ответственности застройщика (при возведения многоквартирных домов дольщиков). Все документы лучше начать готовить заранее. Мы предлагаем свои услуги по оформлению и подготовке документов на ввод в эксплуатацию зданий, жилых, частных и многоквартирных домов.

Мы проверяем постройки на соответствие всем видам требований и составляем акты приемки. Возможно, для ввода в эксплуатацию понадобятся паспорта на все виды специализированного оборудования, монтированного в строении. После оформления договора на предоставление услуг, в «Правозем» будет осуществлен ввод объекта в эксплуатацию согласно регламенту, в срок от 15 дней.

Ввод помещения в эксплуатацию после реконструкции

Процесс узаконивания реконструкции, предусматривающий в том числе и создание пристроек, дополнительных этажей и перенос стен, отличается от ввода в эксплуатацию после строительства. Документы, необходимые для ввода в эксплуатацию нежилого помещения включают:

  • Градостроительный план;
  • Разрешение на реконструкцию;
  • Технический план строения;
  • Выписка ЕГРН на участок;
  • Техническую документацию о соответствии нежилых помещений техническим и иным требованиям и нормам, полученную на этапе оформления строительства.

Получаем разрешение и ввод объектов в эксплуатацию после строительство и реконструкции. Взаимодействуем с Минстрой, Минжил и Госстройнадзором. Проводим инженерные изыскания, формируем ГПЗУ и СПОЗУ, получаем технические условия на подключение к инженерным сетям. Готовим проектную документацию, загружаем в ИСОГД и сопровождаем её проверки.

Примеры выполненных работ

Сейчас обсуждают на форуме

  • Выписка детей

    Здравствуйте. Проконсультируйте пожалуйста, есть дом и участок, дом оформлен на 4 х, земля только на маму, у сестры 6 детей автоматически прописаны в доме, если дом признать ветхим жильём...

    Здравствуйте Разберём по пунктам, чтобы было максимально ясно. 1. Что у вас сейчас по праву собственности Дом оформлен на 4-х человек это долевая собственность (каждый имеет свою долю в доме). Земля оформлена только на маму значит, только мама является собственником земельного участка.

    Все ответы
  • наложение границ и лишение 2-х соток

    Добрый день, хотелось бы узнать мнение по вопросу. Вступили в наследство на дом и землю, которая была немежевана и право на которую не зарегистрировано. Участок принадлежит на основании старого свидетельства...

    Очень хороший вопрос, и вы описали ситуацию, с которой сейчас сталкиваются многие наследники участков, оформленных по старым постановлениям и свидетельствам без координат. Разберём по порядку, что могло произойти и как действовать. Почему возникло пересечение Старые документы (до 2000-х) содержали только схему...

    Все ответы
  • Согласование границ

    Доброго дня! Подскажите еще такой вопрос: между соседом был проход, который когда был организован за счет моего участка. Но через десятки лет этот проход благополучно перекрыл своим забором.

    Отлично описали ситуацию давайте разберём её пошагово, с юридической точки зрения и с практическими вариантами действий. Суть вашей ситуации Проход (тропинка) был ранее фактически на вашей земле, но без оформления в собственность. Сосед в 2023 году провёл межевание, зафиксировав фактическое пользование до забора...

    Все ответы
  • Сосед не согласен с межеванием границ

    Доброго вечера! Помогите пожалуйста в данной ситуации: когда то еще в 73 году по справке бабушке выделяется участок в 0.15 Га, 30 метров по фасаду и в длину 50 метров (согласно Ген плана совхоза).

    Добрый день, ситуация очень типичная для старых совхозных участков и решается поэтапно, через документальное закрепление границ и санитарных норм. Разберём всё по пунктам, чтобы вы могли выстроить стратегию. 1. Что важно понять сейчас Вы находитесь в ситуации спорных границ...

    Все ответы
  • Участок без подъездного пути.

    Приобрели участок, рядом с ним есть подъездной путь на межевом плане, но на этом пути по факту стоят полуразрушенные сараи и гаражи, сейчас местные органы ответили, что это незаконные постройки.

    Отличный вопрос ситуация частая, особенно в старых кварталах и СНТ. Ниже пошаговый порядок, как действовать грамотно и законно. 1. Определите статус самого подъездного пути Посмотрите публичную кадастровую карту (ПКК) есть ли этот проезд как: отдельный земельный участок (категория земли населённых пунктов...

    Все ответы
  • Участок арендный под ижс в санитарной зоне.

    Добрый день. Подскажите пожалуйста. Купили арендный участок под ИЖС. Участок расположен в санитарной зоне водоотведентия. Что Мы можем на нем построить. Дом каменный, каркасный? Склад.

    Понял, вы приобрели арендный участок под ИЖС, который, по сведениям публичной кадастровой карты, попадает в санитарно-защитную зону водоотведения (скорее всего, охранная зона инженерных сетей канализации, коллекторов, ЛОС или насосных станций). Разберём подробно, что это значит и как правильно действовать 1.

    Все ответы

Наши работы на карте

+7 (495) 822-09-29
+7 (495) 201-48-38
+7 (495) 180-48-38

Сравните наши цены с конкурентами

    Давайте знакомиться лично