Для регистрации прав на земельный участок с возможностью передачи ее по наследству существует процедура выдела из муниципальной собственности, которая представляет собой полную передачу в ведение юридического или частного лица участка. Юристы компании «ПРАВОЗЕМ» сопровождают процедуру передачи от геодезических и разбивочных работ до постановки на кадастровый учет и регистрации земельного участка. Наши юристы помогают не только заполнить, но и собрать необходимые документы для собственника. При самостоятельном оформлении данный процесс может растянуться не на один год. Заказчик получает готовый пакет документ через 1-3 месяца.
Для выдела земли потребуются заявление установленного образца, Госакт, документы удостоверяющий право собственника на землю, кадастровый план, паспорт заявителя
Порядок регистрации земельных участков определяется Земельным кодексом РФ, в котором отражены все особенности данной процедуры. В то же время при подаче заявления на приватизацию, заказчик должен в обязательном порядке указать информацию о следующем:
- Цели использования земли
- Месторасположения участка
- Основания для реализации своего права на землю
- Размеры участка
С момента подачи заявления в государственную регистрационную службу, ответ должен быть получен в 2-х недельный срок в письменной форме. Земли относящиеся к паркам, заповедникам, гражданским захоронениям, а также охранным зонам инженерных коммуникаций не могут быть выделены в частную собственность согласно Земельного кодекса РФ.
Регистрация земельных участков с постройками
В оформлении земельных участков с строящимися на них постройками существует множество трудностей. Если участок был приобретён — все процедуры выглядят прозрачными и более или менее понятными. Подача документов в Росреестр на участок с уже стоящим на нем частным или загородным домом имеет ряд своих нюансов. Особенно это касается нового только построенного дома или бани, которые не будут являться домом в юридическом смысле до того момента, пока на него не оформят выписку ЕГРН. Под строительство отводятся земли, относящиеся к местной администрации, которая выделяет их на правах аренды под застройку. Поэтому необходимо либо предварительно выкупить у местных властей участок под строительство, либо сделать это впоследствии.
Оформление земельного участка, на котором строится или уже находится частный дом, выполняется только при наличии разрешения на строительство (с 2018 года — уведомления). В зависимости от того, как была получена земля, и какие документы в данный момент находятся у вас на руках, зависят последующие действия по подтверждению своего права на участок. В некоторых случаях можно применить упрощённую схему регистрации (Дачную амнистию) или отстаивать право на землю в судебном порядке.
При оформлении земли важным нюансом является то, что первостепенно необходимо оформить всю недвижимость на участке. Если владелец земли не располагает необходимой документацией на них, то ему необходимо получить их через местную администрацию. Этот процесс считается очень трудоёмким и длительным. Юристы А/Н «Правозем» готовы в минимальные сроки справиться с этой проблемой. Заключив договор с компанией на комплексное обслуживание представитель получает право действовать от имени клиента в его пользу, беря на себя все вопросы связанные с посещением инстанций и заполнением нужных документов.
Ускоренные сроки выполнения работ позволяют добиться максимальной результативности в единицу времени, поскольку вся процедура оформления земли в собственность занимает 7-15 дней.