Юридические услуги

143408, Россия, МО, Красногорский район г. Красногорск. ул. Ленина 38 б

Получение разрешения на строительство зданий частных домов

Коллектив Правозем
Юридические услуги и оформление недвижимости в Московской области:

Красногорский, Солнечногорский, Наро-Фоминский, Истринский, Звенигород, Одинцовский, Рузский, Можайский, Волоколамский и Клинский районы. Узнать стоимость услуг в вашем районе, можно у юриста-консультанта.

Офис:
8 (495) 201‒48‒38
Почта:
Консультации:

Ввод в эксплуатацию нежилого помещения

Когда необходимо получить разрешение на ввод в эксплуатацию нежилого помещения, то сделать это желательно (во избежание повторного оформления при потери актуальности документов и справок) сразу после строительства или реконструкции, в зависимости от производимых работ.

Ввод помещений в эксплуатацию после строительства здания

После строительства здания с нежилыми помещениями, предназначенными под техническое, коммерческое или промышленное назначение (может еще выступать зоной общего пользования), при дальнейшем использовании его согласно заявленным характеристикам, необходимо будет получить акт ввода в эксплуатацию на основании разрешения на строительство и разрешительных справок, которое формируется только после проверки здания комиссией из местных властей. В противном случае помещения такого здания не могут выступать самостоятельным объектом любых видов сделок, а их использование (даже целевое) повлечет за собой наложение штрафов на собственников.

Если мероприятия по строительству нового объекта завершены, собственнику остается лишь оформить строение. В большинстве случаев узаконивают постройку в «ПРАВОЗЕМ» на основании пакета документов:

  • правоустанавливающие документы на земельный участок (договоры купли-продажи, обмена, дарения, выписные листы и т.д.);
  • акт приемочных работ по строительству;
  • пакет документов о соблюдении пристроительстве объекта всех технических, санитарных, инженерных и противопожарных норм;
  • техническая документация (схема участка земли и эскиз строения с обозначением границ и расположением инженерных коммуникаций);
  • технический план объекта недвижимости.

В качестве дополнительных документов от собственника или застройщика могут понадобиться разрешения на проведение строительных работ, полный пакет технической документации на помещений или здания, включая рабочие чертежи, страховка ответственности застройщика (при возведения многоквартирных домов дольщиков). Все документы лучше начать готовить заранее. Мы предлагаем свои услуги по оформлению и подготовке документов на ввод в эксплуатацию зданий, жилых, частных и многоквартирных домов.

Мы проверяем постройки на соответствие всем видам требований и составляем акты приемки. Возможно, для ввода в эксплуатацию понадобятся паспорта на все виды специализированного оборудования, монтированного в строении. После оформления договора на предоставление услуг, в «Правозем» будет осуществлен ввод объекта в эксплуатацию согласно регламенту, в срок от 15 дней.

Ввод помещения в эксплуатацию после реконструкции

Процесс узаконивания реконструкции, предусматривающий в том числе и создание пристроек, дополнительных этажей и перенос стен, отличается от ввода в эксплуатацию после строительства. Документы, необходимые для ввода в эксплуатацию нежилого помещения включают:

  • Градостроительный план;
  • Разрешение на реконструкцию;
  • Технический план строения;
  • Выписка ЕГРН на участок;
  • Техническую документацию о соответствии нежилых помещений техническим и иным требованиям и нормам, полученную на этапе оформления строительства.

Получаем разрешение и ввод объектов в эксплуатацию после строительство и реконструкции. Взаимодействуем с Минстрой, Минжил и Госстройнадзором. Проводим инженерные изыскания, формируем ГПЗУ и СПОЗУ, получаем технические условия на подключение к инженерным сетям. Готовим проектную документацию, загружаем в ИСОГД и сопровождаем её проверки.

Правозем

Сохранить в закладки

Вопросы и консультации

17:14 19 мая

Здравствуйте, хотим ввести в эксплуатацию часть помещений офисного типа, в деловом центре после реконструкции. Какую площадь указывать, если реконструкция проводится с целью увеличения полезной площади, а некоторые офисы еще не достроены, что необходимо вписать в актах?

22:58 19 мая

В таком случае не учитывается строительный объем, или общая площадь офисных помещений.

21:28 20 мая

При секционном вводе в эксплуатацию офисного центра общая площадь вписывается в акт по завершению ввода в эксплуатацию объекта в целом.

18:30 23 мая

Здравствуйте! Для ввода части помещения в эксплуатацию Вам необходимо:

  • кадастровый паспорт здания,
  • технический паспорт БТИ (выезд сотрудника БТИ, формирование технического паспорта в бумажном виде, срок около 3-х недель),
  • технический план (выезд кадастрового инженера, согласование и подписание декларации об объекте недвижимого имущества, получение готового технического плана в электронном виде, заверенную ЭЦП, срок 2 недели с момента выезда кадастрового инженера),
  • разрешение на строительство здания
  • кадастровый паспорт на вводимое в эксплуатацию помещение
  • свидетельство о праве на собственность

Этапы работ:

  • получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (срок около 2-х месяцев)
  • постановка на кадастровый учет помещений (подача документов, мониторинг, получение готового кадастрового паспорта. Срок 18 дней)
  • регистрация права собственности на помещение (формирование актуального пакета документов для Росреестра, подача документов, мониторинг, получение документов. Срок 16 дней).
09:21 24 мая

большое спасибо, за такую подробную инструкцию!!

Получить консультацию

Отправить
На сайте размещены материалы, охраняемые авторским правом! Запрещается использовать — частично или полностью материалы с сайта https://pravozem.ru на других сайтах, в том числе: текст, картинки, фотографии, видеоматериалы, элементы дизайна и логотипы.